Автоматизация ресторанов и кафе
Ресторанный бизнес успешно развивается в нашем городе. Однако в условиях жесткой конкуренции успех ресторанного бизнеса складывается из двух основных компонентов: отличного сервисного обслуживания и оперативной работы персонала.
На сегодняшний день сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана.
Автоматизация ресторана позволит Вам:
- управлять рестораном в режиме реального времени;
- получать прозрачную финансовую отчётность быстро и в необходимом объеме;
- максимально увеличить скорость обслуживания благодаря электронному вводу и обработке заказов;
- организовать надёжный учёт товарных остатков;
- обеспечить возможность разных форм оплаты;
- создавать динамические статистические данные для эффективного маркетинга;
- эффективно управлять различными сложными процессами в ресторане;
- осуществлять единую политику управления, в том случае если у Вас ресторанная сеть;
- эффективно экономить на дорогостоящих продуктах, не допуская их порчи;
- вовремя обнаружить злоупотребление должностными полномочиями и хищения в Ваших ресторанах.
И в итоге - увеличить прибыль!
Автоматизация ресторана состоит из двух частей: автоматизация рабочих мест зала «Front - office» и складская система «Back - office». Вместе они обеспечивают полноценную автоматизацию предприятия питания.
Мы предлагаем создать в Вашем ресторане легко внедряемую и простую в обслуживании многофункциональную систему управления.
Специалисты ГК «Авангард» автоматизируют ресторан на основе программных продуктов широко известных на территории России и СНГ:
RKeeper + Store House
Программный комплекс, разработанный и поддерживаемый компанией UCS. Данный комплекс отличает надежность, стабильность, высокая отказоустойчивать, простата работы и легкость обучения.Программа RKeeper имеет встроенный модуль тарификации, позволяющий учитывать время работы бильярда, сауны и других услуг, требующих автоматизированного учета времени, и интерфейс для передачи данных в систему автоматизации гостиниц Shelter.
Frontol + Айтида
Кассовая часть системы программа «Frontol» разработана московской компанией «АТОЛ», а товароучетная часть «Айтида HoReCa» питерской компанией «Айтида». Данный комплекс имеет мощную встроенную дисконтную систему, широкий спектр настройки прав персонала, масштабируемость, гибкость, возможность работы как в режиме On-Line, так и в режиме Off-Line с системой синхронизации, что позволяет достичь высокий уровень отказоустойчивости при отказе.Инженеры-программисты ГК «Авангард» предоставят Вам подробную информацию о процессе автоматизации предприятия общественного питания по телефонам: (4832) 688-155, (4832) 688-165, доб. 207, 205.
Удачной автоматизации!
Начните работать с нами прямо сейчас