Заказать обратный звонок

Как вас зовут?

Ваш телефон:

Изложите кратко суть вопроса, это поможет нам определить, кто из наших специалистов вам лучше поможет:

Автоматизация бизнес-процессов.

Торговое и банковское оборудование.

+7 (4832) 688-155

многоканальный телефон

Заказать обратный звонок

Брянск, ул. 22 Съезда

КПСС,д. 19

Как добраться?

Заполнить online:

Доверенность М-2
Обращение в сервисный центр

Автоматизация магазина «Белкон-С»

В апреле 2015 г. в отдел автоматизации ГК «Авангард» обратилось руководство сети продуктовых магазинов ООО «Белкон-С» с просьбой автоматизировать алкогольный отдел прилавочного магазина у дома.

Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. 

Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения. Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее (учитывая наличие сети и решимость автоматизировать остальные магазины) успешно удалось решить с помощью программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». 

В рамках проекта были выполнены следующие работы: 

  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними; 
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира; 
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Присутствие на запуске системы. 

belcon-s-1.jpg    belcon-s-2.jpg

Используемое оборудование:

  • POS-система АТОЛ Магазин у дома [FPrint-55ПТК, Win POSReady 7, Frontol Оптим, монитор 10", ДП, MSR, ДЯ, подставка]; 
  • Сканер штрих-кода АТОЛ SB 2201 - ЕГАИС; 
  • Сканер 2D кодов Opticon M10 USB. 

Используемое программное обеспечение:

  • ПП ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО; 
  • Frontol.Оптим. 

На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.

belcon-s-3.jpg    belcon-s-4.jpg