Заказать обратный звонок

Как вас зовут?

Ваш телефон:

Изложите кратко суть вопроса, это поможет нам определить, кто из наших специалистов вам лучше поможет:

Автоматизация бизнес-процессов.

Торговое и банковское оборудование.

+7 (4832) 688-155

многоканальный телефон

Заказать обратный звонок

Брянск, ул. 22 Съезда

КПСС,д. 19

Как добраться?

Заполнить online:

Доверенность М-2
Обращение в сервисный центр

Автоматизация ресторанов и кафе

Ресторанный бизнес успешно развивается в нашем городе. Однако в условиях жесткой конкуренции успех ресторанного бизнеса складывается из двух основных компонентов: отличного сервисного обслуживания и оперативной работы персонала.

На сегодняшний день сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана.

Автоматизация ресторана позволит Вам:

  • управлять рестораном в режиме реального времени;
  • получать прозрачную финансовую отчётность быстро и в необходимом объеме;
  • максимально увеличить скорость обслуживания благодаря электронному вводу и обработке заказов;
  • организовать надёжный учёт товарных остатков;
  • обеспечить возможность разных форм оплаты;
  • создавать динамические статистические данные для эффективного маркетинга;
  • эффективно управлять различными сложными процессами в ресторане;
  • осуществлять единую политику управления, в том случае если у Вас ресторанная сеть;
  • эффективно экономить на дорогостоящих продуктах, не допуская их порчи;
  • вовремя обнаружить злоупотребление должностными полномочиями и хищения в Ваших ресторанах.

И в итоге - увеличить прибыль!

Автоматизация ресторана состоит из двух частей: автоматизация рабочих мест зала «Front - office» и складская система «Back - office». Вместе они обеспечивают полноценную автоматизацию предприятия питания.

Мы предлагаем создать в Вашем ресторане легко внедряемую и простую в обслуживании многофункциональную систему управления.

Специалисты ГК «Авангард» автоматизируют ресторан на основе программных продуктов широко известных на территории России и СНГ:

RKeeper + Store House

Программный комплекс, разработанный и поддерживаемый компанией UCS. Данный комплекс отличает надежность, стабильность, высокая отказоустойчивать, простата работы и легкость обучения.

Программа RKeeper имеет встроенный модуль тарификации, позволяющий учитывать время работы бильярда, сауны и других услуг, требующих автоматизированного учета времени, и интерфейс для передачи данных в систему автоматизации гостиниц Shelter.

Frontol + Айтида

Кассовая часть системы программа «Frontol» разработана московской компанией «АТОЛ», а товароучетная часть «Айтида HoReCa» питерской компанией «Айтида». Данный комплекс имеет мощную встроенную дисконтную систему, широкий спектр настройки прав персонала, масштабируемость, гибкость, возможность работы как в режиме On-Line, так и в режиме Off-Line с системой синхронизации, что позволяет достичь высокий уровень отказоустойчивости при отказе.

Инженеры-программисты ГК «Авангард» предоставят Вам подробную информацию о процессе автоматизации предприятия общественного питания по телефонам: (4832) 688-155, (4832) 688-165, доб. 207, 205.

Удачной автоматизации!

Начните работать с нами прямо сейчас

Как вас зовут

Ваш телефон:

Ваша электронная почта: